
Комиссия РСПП по медиаиндустрии и предпринимательству в информационной сфере создала рабочую группу по формированию лучших практик распространения духовно-нравственных ценностей через рекламные инструменты.
Комиссию возглавила депутат Государственной думы, телеведущая Марина Ким. В состав группы также вошли заместитель генерального директора медиахолдинга «Маер» Алексей Ляскало, заместитель генерального директора АНО «ИРИ» Борис Единин, первый вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России Елена Решетова.
«Группа создана по инициативе медиахолдинга «Маер» и займется обобщением лучших практик по продвижению духовно-нравственных ценностей в рекламе»
Председатель комиссии, директор АНО «Институт развития интернета» Алексей Гореславский
«Все мы, а особенно подрастающие поколения, много времени проводим в цифровой среде. Контактируем с рекламой, с медиа в целом. Поэтому важно, чтобы и этот канал использовался для формирования правильных ценностных ориентиров. В России есть компании, которые это понимают и используют свои возможности для продвижения традиционных и семейных ценностей, национальных приоритетов даже в рамках своей коммерческой деятельности. Такие примеры мы будем обобщать, систематизировать и предлагать всему рынку как лучшие практики»
Депутат Государственной думы, телеведущая Марина Ким
«Мы живем в мире, в котором информацию потребляют со скоростью света, поэтому наша задача сделать так, чтобы реклама воспитывала, вдохновляла и объединяла. Ценностные установки формируются всю жизнь, с ними нужно работать, в том числе с помощью визуальных образов. В ближайшее время группа начнет работу над воплощением в жизнь стандарта. Впереди много работы, и я уверен, что совместными усилиями мы создадим важный инструмент для нашей страны»,
Сопредседатель комиссии, владелец и генеральный директор медиахолдинга «Маер» Константин Майор.
«Сегодня медиа и платформы переплетены. Меняется модель работы СМИ. С одной стороны, это создает новые возможности. А с другой, есть риск неравномерного распределения доходов между платформами и правообладателями контента, прежде всего СМИ»
Президент РСПП Александр Шохин
В 2025 году медиахолдинг «Маер», который специализировался ранее на уличной рекламе, приобрел несколько десятков федеральных и региональных СМИ, в том числе такие крупные и известные как «Росбалт» и «Новые известия». Они работают в 26 субъектах России, в штате 350 журналистов, которые дополнительно ведут более 200 пабликов в сети Интернет. А общая аудитория холдинга выросла до 57 млн уникальных пользователей.


Добавить комментарий